1.7.25. Бортовой инструмент, запасное колесо, шиноремонтный комплект, домкрат

ПРИМЕЧАНИЕ
Бортовой инструмент, запасное колесо или шиноремонтный комплект, съемная шаровая опора тягово-сцепного устройства находятся в багажном отделении под фальшполом.

Багажное отделение
Рис. 1.134. Багажное отделение: подъемный фальшпол



Чтобы было удобнее вынимать запасное колесо или инструмент, можно вставить опору в поднятый фальшпол.

Бортовой инструмент

Бортовой инструмент находится в багажном отделении под фальшполом. Некоторые из показанных здесь инструментов поставляются только с определенными исполнениями автомобиля
Рис. 1.135. Бортовой инструмент находится в багажном отделении под фальшполом. Некоторые из показанных здесь инструментов поставляются только с определенными исполнениями автомобиля



В бортовой инструмент входят:
1. Отвертка с шестигранником в ручке для вывертывания и ввертывания колесных болтов. Рабочий орган отвертки сменный. Отвертка вставляется в колесный ключ;
2. Переходник для болтов-секреток;
3. Вворачиваемая буксирная проушина;
4. Гаечный ключ 10 x 13 мм;
5. Проволочный съемник для снятия колесных колпаков или колпачков колесных болтов;
6. Инструмент для снятия фар;
7. Монтажный штифт для облегчения установки колес;
8. Колесный ключ;
9. Домкрат. Перед тем как положить домкрат в инструментальный ящик, необходимо полностью ввернуть лапу домкрата. Затем следует приложить ручку к домкрату.
Съемная шаровая опора тягово-сцепного устройства находится под инструментом.

Переходник для болтов-секреток
Рекомендуется всегда возить с собой переходник для болтов-секреток вместе с бортовым инструментом.
На торце переходника выбит кодовый номер колесных болтов-секреток. При утере переходника по этому номеру можно заказать новый переходник. Запишите кодовый номер и храните запись отдельно от автомобиля.

Складное запасное колесо

Закрепленное складное запасное колесо
Рис. 1.136. Закрепленное складное запасное колесо


Для того чтобы вынуть запасное колесо поднимите фальшпол и подставьте под него опору (рис. 1.136).
Отверните маховичок вращением против часовой стрелки.
Выньте запасное колесо.

ВНИМАНИЕ
Складное запасное колесо предназначено именно для этого автомобиля. Его нельзя заменить на другое складное колесо или ставить на другую модель автомобиля. Это справедливо и в отношении складных колес других моделей автомобилей.
На диск складного запасного колеса нельзя монтировать нормальные шины.
Удостоверьтесь, что складное запасное колесо и бортовой инструмент надежно закреплены в багажном отделении.

Шиноремонтный комплект
Небольшие проколы (диаметром до 4 мм), особенно в беговой дорожке, можно устранить с помощью шиноремонтного комплекта.

ПРИМЕЧАНИЕ
При помощи шиноремонтного комплекта можно устранить утечку воздуха из негерметичной шины и подкачать её.

Герметизация шины
Выньте наклейку «max. 80 km/h (50 mph)» из комплекта и наклейте ее в поле зрения водителя на переднюю панель.
Не вынимайте инородное тело (например, винт или гвоздь) из шины.
Снимите колпачок с вентиля и при помощи специальной отвертки для золотника, входящей в комплект, выверните золотник и уложите его на чистое место.
Вылейте в шину весь герметик из емкости. Следуйте указаниям приложенного руководства.
Снимите емкость с вентиля и вверните золотник в вентиль.
Наверните до упора шланг для накачки компрессора на вентиль шины.

Штыри для присоединения кабелей от вспомогательного аккумулятора при пуске двигателя
Рис. 1.137. Штыри для присоединения кабелей от вспомогательного аккумулятора при пуске двигателя


Подсоедините компрессор к штырям для присоединения вспомогательного аккумулятора (рис. 1.137).
Красный зажим кабеля компрессора к плюсу «+», черный зажим к минусу «–». Расположите кабель от компрессора таким образом, чтобы он не касался вращающихся деталей в моторном отсеке.
Запустите двигатель и включите компрессор.
Проверьте, завернута ли резьбовая пробка для выпуска воздуха на манометре.
Компрессор должен накачать шину до давления от 2,5 до 3,5 бар. Выключите компрессор самое позднее через 10 мин компрессор не должен перегреваться. Если необходимого давления в шине нет, следовательно, повреждение шины слишком велико. Сделать шину вновь герметичной не удалось. Оставайтесь на месте и ищите помощь.
Если же удалось создать в шине давление от 2,5 до 3,5 бар, сразу же начинайте движение, однако скорость не должна превышать 80 км/ч.
Через 10 мин движения проверьте давление в шине.
Опять подсоедините шланг компрессора (см. выше) и считайте показание манометра.
Если после 10 миндвижения давление ниже 1,8 бар, остановите автомобиль и обратитесь на ближайшую станцию техобслуживания.
Если после 10 мин движения давление выше 1,8 бар – скорректируйте давление в шине до номинального (см. наклейку).
Двигайтесь со скоростью не более 80 км /ч до ближайшей шиноремонтной мастерской.
Отремонтируйте или замените поврежденную шину.
Шиноремонтный комплект предназначен только для того, чтобы при повреждении шины добраться до ближайшей шиноремонтной мастерской. Отремонтируйте или замените поврежденную шину. Следуйте указаниям приложенного к комплекту руководства.
Шиноремонтный комплект можно использовать при температуре до –20 °C.
Следите за сроком годности комплекта. По истечению срока годности или после использования комплекта обратитесь в сервисное предприятие Фольксваген и замените емкость с герметиком.
Шиноремонтный комплект содержит:
– шланг;
– емкость с герметиком;
– компрессор;
– манометр (с резьбовой пробкой для выпуска воздуха);
– наклейку со скоростным предупреждением;
– руководство по пользованию.

Герметизация шины
Выньте наклейку «max. 80 km/h (50 mph)» из комплекта и наклейте ее в поле зрения водителя на переднюю панель.
Не вынимайте инородное тело (например, винт или гвоздь) из шины.
Снимите колпачок с вентиля и при помощи специальной отвертки для золотника, входящей в комплект, выверните золотник и уложите его на чистое место.
Вылейте в шину весь герметик из емкости. Следуйте указаниям приложенного руководства.
Снимите емкость с вентиля и вверните золотник в вентиль.

Правое переднее сиденье со штуцером для присоединения шланга
Рис. 1.138. Правое переднее сиденье со штуцером для присоединения шланга


Наверните один конец шланга на вентиль шины, а другой конец наверните на штуцер под правым передним сиденьем (рис. 1.138).
Запустите двигатель.
Проверьте, завернута ли резьбовая пробка для выпуска воздуха на манометре.
Нажмите рычажок под манометром.
Оставьте двигатель работать до тех пор, пока давление в шине не достигнет величины от 2,5 до 3,5 бар. Если необходимого давления в шине нет, следовательно, повреждение шины слишком велико. Сделать шину вновь герметичной не удалось. Оставайтесь на месте и ищите помощь.
Если же удалось создать в шине давление от 2,5 до 3,5 бар, сразу же начинайте движение, однако скорость не должна превышать 80 км/ч.
Через 10 мин движения проверьте давление в шине.
Подсоедините опять шланг к вентилю шины и к штуцеру (см. выше).
Считайте показание давления в шине на манометре.
Если после 10 мин движения давление выше 1,8 бар – скорректируйте давление в шине до номинального (см. наклейку).
Двигайтесь со скоростью не более 80 км /ч до ближайшей шиноремонтной мастерской.
Отремонтируйте или замените поврежденную шину.