6.1.4. Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости
Рис. 6.7. Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 — кронштейн; 2 — демпфер; 3 — болт, 25 Н·м; 4 — болт, 25 Н·м; 5 — подрамник; 6 — болт М12х83, 50 Н·м, довернуть на 90°; 7 — болт М12х65, 70 Н·м, довернуть на 90°; 8 — болт М12х78, 70 Н·м, затем довернуть на 90°; 9 — рычаг; 10 — сайлентблок; 11 — шайба (конической стороной обращена речному рычагу); 12 — тяга; 13 — резиновая втулка; 14 — болт, 65 Н·м; 15 — резиновая подушка; 16 — стабилизатор поперечной устойчивости


Стабилизатор поперечной устойчивости (рис. 6.7) снимают для замены его подушек.
При выполнении работ обратите внимание на правильность расположения деталей: резиновые подушки должны быть обращены конической поверхностью к рычагу подвески