21.9. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 (контроллер МР7.0)

1 – свечи зажигания
2 – форсунки
3 – модуль зажигания
4 – контроллер
5 – главное реле
6 – предохранитель, соединенный с главным реле
7 – реле электровентилятора системы охлаждения
8 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора системы охлаждения
9 – реле электрического топливного насоса
10 – предохранитель, соединенный с реле электрического топливного насоса
11 – датчик массового расхода и температуры воздуха
12 – датчик неровной дороги
13 – датчик положения дроссельной заслонки
14 – датчик температуры охлаждающей жидкости
15 – регулятор холостого хода
16 – управляющий датчик кислорода
17 – диагностический датчик кислорода
18 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
19 – датчик детонации
20 – датчик положения коленчатого вала
21 – блок управления иммобилайзера
22 – индикатор состояния иммобилайзера

23 – датчик фаз
24 – датчик скорости автомобиля
25 – модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива
26 – датчик контрольной лампы давления масла
27 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
А – колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы АБС
Б – колодка диагностики
В – колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера
Г – к выводу "+" аккумуляторной батареи
Д – к колодке жгута проводов боковых дверей
Е– колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов
G1, G2 – точки заземления
I – порядок условной нумерации контактов в колодке блока управления иммобилайзера
II – порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики