21.15. Основные данные для регулировок и контроля

Характеристика

Значение

Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18–20°С) двигателе ВАЗ-2110, -2111, -21114мм:

  • для впускных клапанов

0,2+0,05

  • для выпускных клапанов

0,35+0,05

Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30°С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, °С

95

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе

До метки MAX

Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм:

6–8

Зазор между электродами свечи зажигания, мм:

  • двигатель 2110

0,7–0,8

  • двигатель 2111, 2112, 21114, 21124

1,0–1,1

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град

0+1

Ход педали сцепления, мм:

  • при регулировке

120–130

  • в эксплуатации

120–155

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм

3–5

Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град

5

Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), мм

0±1

Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град

0°±30’

Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град

1°30’±30’

Давление в шинах передних и задних колес, МПа (кгс/см2):

  • для шин 175/70R13

0,19 (1,9)

  • для шин 175/65R14

0,2 (2,0)

Минимально допустимая толщина накладок для колодок передних и задних тормозов, мм

1,5

Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов при снятой крышке

до метки «MAX»

Максимальный уклон на сухом твердом грунте на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 2–8 зубцов сектора, %

25

Ход рычага стояночного тормоза (зубцов):

  • при регулировке

2–4

  • в эксплуатации

2–8