10.10.11. Регулировка холостого хода двигателя

Вам потребуются
  • отвертка
  • пассатижи

Регулировка холостого хода выполняется с установленным воздушным фильтром (на фотографиях фильтр снят для наглядности) на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 °С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.

Поскольку регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах выполняются совместно, а для определения содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуется проводить эти операции в специальных мастерских. При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, а при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пустите двигатель. Поворачивая винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 820-900 мин-1. После этого проверьте содержание СО в отработавших газах.

2. Содержание СО должно быть в пределах 0,5-1,5%. Для регулировки содержания СО выньте заглушку, предохраняющую винт качества (состава) смеси.

3. Поворачивая винт качества, добейтесь требуемого содержания СО в отработавших газах. Еще раз винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала холостого хода. При необходимости последовательно повторите регулировки и добейтесь, чтобы частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО соответствовали нормам.