12.4. Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Ступица передней подвески


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Отсоедините от поворотного кулака опорный кронштейн тормозного шланга и прочих предусмотренных комплектацией коммуникационных линий (обратитесь к иллюстрации выше). На оборудованных ABS моделях снимите со сборки кулака колесный датчик (см. Главу Тормозная система).
3. Снимите сборку ступицы с тормозным диском (см. Главу Трансмиссионная линия).
5. Снимите брызгоотбойник тормозного диска (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите сальник, прокладку и пыльник (обратитесь к иллюстрации выше).
7. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода).
8. Поддомкратьте нижний рычаг подвески и отсоедините его от поворотного кулака.
9. Снимите шплинт и отдайте гайку.
10. Отсоедините поворотный кулак от верхнего рычага.
11. Снимите поворотный кулак с нижнего рычага.
12. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.