3.1.2.1. Технические данные
Рабочий объем цилиндров: | |
– двигатели модели 4T-FE |
1,3 л (1332 см3)
|
– двигатели модели 4A -FE |
1,6 л (1587 см3)
|
– двигатели модели 7A-FE |
1,8 л (1762 см3)
|
Компрессия в цилиндрах (при 250 об/мин): | |
– номинальное значение: | |
для двигателей 1,3 л |
от 11,1 кГс/см2
|
для двигателей 1,6 и 1,8 л |
11,5 кГс/см2
|
– предельно допустимое давление компрессии |
8,5 кГс/см2
|
Давление масла (на прогретом двигателе): | |
– на холостом ходу не менее |
0,25 кГс/см2
|
– при 3000 об/мин |
2,1 – 4,3 кГс/см2
|
Головка блока цилиндров
Предельно допустимая деформация разъемной плоскости под прокладку блока цилиндров |
0,05 мм
|
Предельно допустимая деформация разъемной плоскости под всасывающий и выпускной коллекторы |
0,10 мм
|
Блок цилиндров
Предельно допустимая деформация разъемной плоскости с головкой цилиндров |
0,05 мм
|
Внутренний диаметр цилиндра, для двигателей 1,3 л: | |
– стандартный: | |
группа 1 |
74,00 – 74,01 мм
|
группа 2 |
74,01 – 74,02 мм
|
группа 3 |
74,02 – 74,03 мм
|
– предельный |
74,22 мм
|
Внутренний диаметр цилиндра, для двигателей 1,6 и 1,8 л: | |
– стандартный: | |
группа 1 |
81,00 – 81,01 мм
|
группа 2 |
81,01 – 81,02 мм
|
группа 3 |
81,02 – 81,03 мм
|
– предельный |
81,23 мм
|
Предельная конусность и овальность |
0,02 мм
|
Клапаны и пружины клапанов
Поршни и кольца
Моменты затяжки в (Н.м.)
см. также подраздел 3.1.1.1.