2.5. Впускной коллектор

Снятие


Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

3. Ослабьте хомут крепления шланга воздушного фильтра к корпусу дросселя и снимите верхнюю часть кожуха воздушного фильтра.
4. Промаркируйте провода, шланги и троса соединяющие впускной коллектор с остальными агрегатами двигателя.
5. Соблюдая осторожность, снимите жгут проводов с впускного коллектора.
6. Снимите все тепловые защиты и кронштейны и отвинтите болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.
7. Снимите впускной коллектор с двигателя.