9.3.4.2. Суппорт тормоза переднего диска

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите транспортное средство и снимите колесо.
  2. Снимите монтажный болт гибкого шланга тормоза (3) с суппорта (1). Так как при этом жидкость может вытечь из шланга (2), приготовьте и держите под рукой (5).
1 — суппорт
2 — шланг
3 — монтажный болт гибкого шланга тормоза
4 — проволочный крюк
5 — контейнер
  1. Снимите болты штифта суппорта или болты штифта салазок суппорта.
  1. Снимите суппорт.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед разбором, очистите все вокруг суппорта от тормозной жидкости.
  2. Снимите звукопоглощающую прокладку (если машина оборудована ею) и подайте сжатый воздух в цилиндр через отверстие для болта, там, где крепился гибкий шланг. При таком давлении воздуха давление, поршень может быть вытолкнут из цилиндра.

Не подавайте слишком сильно сжатый воздух, который может заставить поршень выскочить из цилиндра. Его следует вынимать, используя умеренно сжатый воздух. Не беритесь пальцами за переднюю часть поршня, когда используете сжатый воздух.


1 — ткань
  1. Снимите уплотнение поршня, используя тонкое лезвие, например, щуп и др.

Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть цилиндра.

Осмотр

Башмак цилиндра

Проверьте, нет ли повреждений, трещин в башмаке. Если башмак неисправен, замените его.

Уплотнение поршня

Чрезмерный или неравномерный износ накладки колодки может свидетельствовать о неплавном обратном ходе поршня. В этом случае замените резиновое уплотнение.

Сборка

Соберите передний тормоз в порядке, обратном разбору, обратите внимание на следующее.

  • Промойте каждую часть начисто перед тем, как поместить ее в ту же самую жидкость, что используется в бачке главного цилиндра.
  • Никогда не используйте другие жидкости или разбавитель.
  • Перед установкой поршня и уплотнения поршня в цилиндр, наполните их жидкостью.
  • После сборки тормозных магистралей, стравите из них воздух.

Уплотнение поршня

Уплотнение поршня используется для уплотнения поршня и цилиндра и регулировки зазора между колодкой и диском. При каждой переборке меняйте уплотнения на новые. Установите уплотнение поршня в паз цилиндра осторожно, чтобы не перегнуть его.

Поршень и башмак

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед вставкой поршня (2) в цилиндр, установите башмак (1) на поршень.
  1. Установите башмак как в п.1, в паз башмака в цилиндре, удерживая его пальцами. Проверьте и убедитесь, что башмак полностью встал в паз в цилиндре по всей окружности.
  1. Вставьте поршень в цилиндр руками и установите башмак в паз башмака в поршне.
  1. Чтобы убедиться, что башмак встал в паз цилиндра должным образом, немного вытяните поршень из цилиндра, но не вынимайте полностью.
  1. Вставьте поршень в цилиндр руками
  1. Установите звукоизолирующую прокладку, если машина оборудована ею.

Суппорт

Перед установкой суппорта (корпуса цилиндра) в держатель, проверьте и убедитесь, что штифт салазок или болт штифта салазок, вставленные в держатель каждого суппорта, могут плавно в направлении осевой нагрузки.

Если температура опускается в холодную погоду до -30° C, используйте резиновую смазку, вязкость которой мало меняется даже при -40° C (-40°F).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите суппорт в держатель суппорта. Крутящий момент затяжки болтов штифта суппорта (или болтов штифта салазок суппорта) (1) должен соответствовать техническим условиям.
    • Крутящий момент затяжки:
      • суппорт тормоза "TOKIKO"
        • болт штифта суппорта (a), (b): 27 Н•м (2.7 кг-м, 20.0 фунтов-фут)
      • суппорт тормоза "SUMITOMO"
        • болт штифта салазок суппорта (M 10) (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут)
        • болт штифта салазок суппорта (M 12) (b): 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунтов-фут)

Убедитесь, что башмаки надежно встали в паз.


  1. Установите гибкий шланг тормоза и затяните болт шланга (1) с крутящим моментом затяжки
    согласно спецификации. Крутящий момент затяжки: болт гибкого шланга (b): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).
  1. Крутящий момент затяжки колесных гаек должен соответствовать спецификации. Крутящий момент затяжки: колесная гайка (c): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунтов-фут).
  1. После завершения установки, наполните бачок тормозной жидкостью и стравите воздух из тормозной системы. Выполните проверку работы тормоза и проверьте все установленные части на предмет утечки масла.