9.2. Тормозная магистраль / шланг / главный цилиндр тормоза
|
Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения "air bag" (воздушной подушкой безопасности):
- Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности ("air bag") и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
- Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.
|
|
Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.
|
Главный цилиндр имеет два поршня и три манжеты поршня. Его гидравлическое давление создается в первичной («a» на рисунках) и вспомогательной («b») камерами. Гидравлическое давление, создаваемое в первичной камере («a») действует на тормоза передних колес (в транспортном средстве без АБС на задние тормоза).
Аналогично гидравлическое давление, создаваемое во вспомогательной камере («b») действует на тормоза задних колес (для транспортных средств без АБС на передние тормоза).
|
Замените все компоненты, включенные в ремонтный комплект для обслуживания главного цилиндра. Смажьте резиновые части чистой свежей тормозной жидкостью, чтобы облегчить сборку. Не используйте производственный сжатый воздух со смазкой для деталей тормоза, поскольку это может повредить резиновые элементы. Если сняты любые гидравлические компоненты или отсоединены тормозные магистрали, стравите воздух из тормозной системы. Указанные значения крутящего момента затяжки относятся к сухим, несмазанным креплениям.
|
С АБС
|
1 — пружинное кольцо стопора поршня
2 — стопор поршня
3 — манжета цилиндра
4 — пластина
5 — первичный поршень
6 — манжета поршня
7 — возвратная пружина первичного поршня
8 — первичный держатель пружины
9 — манжета давления вторичного поршня
10 — вторичный поршень
11 — вторичное гнездо возвратной пружины
12 — возвратная пружина вторичного поршня
13 — стопорный болт вторичного поршня
14 — корпус главного цилиндра
"A" — первичный поршень
"B" — вторичный поршень
|
Без АБС
|
1 — пружинное кольцо стопора поршня
2 — стопор поршня
3 — манжета цилиндра
4 — пластина
5 — первичный поршень
6 — манжета поршня
7 — возвратная пружина первичного поршня
8 — первичный держатель пружины
9 — манжета давления вторичного поршня
10 — вторичный поршень
11 — вторичное гнездо возвратной пружины
12 — возвратная пружина вторичного поршня
13 — стопорный болт вторичного поршня
14 — корпус главного цилиндра
"A" — первичный поршень
"B" — вторичный поршень
|
С АБС для моделей с откидным верхом
|
1 — пружинное кольцо стопора поршня
2 — стопор поршня
3 — манжета цилиндра
4 — пластина
5 — первичный поршень
6 — манжета поршня
7 — возвратная пружина первичного поршня
8 — первичный держатель пружины
9 — манжета давления вторичного поршня
10 — вторичный поршень
11 — вторичное гнездо возвратной пружины
12 — возвратная пружина вторичного поршня
13 — стопорный болт вторичного поршня
14 — корпус главного цилиндра
"A" — первичный поршень
"B" — вторичный поршень
|