5.2.3. Обслуживание вне мастерской

Амортизатор не подлежит настройке, повторному заполнению и разборке-сборке. Единственная форма обслуживания амортизатора – это его замена, когда он утрачивает свою амортизирующую способность, повреждается или испытывает утечку жидкости.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.
  1. Напольным домкратом (2) подоприте корпус заднего моста (1), чтобы он не опустился.
  1. Снимите контргайку (1) (если имеется) и гайку амортизатора (2).
  2. Снимите нижний крепежный болт (7).
  3. Снимите амортизатор (6).
1 — контргайка
2 — гайка амортизатора
3 — верхний суппорт
4 — резиновая втулка
5 — нижний суппорт

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите амортизатор. См. рисунок для того, чтобы установить крепежный болт в правильном направлении.
  2. Уберите домкрат.
  3. Опустите подъемник.
  4. Затяните гайки до указанного значения момента затяжки.
    • Момент затяжки:
      • гайка амортизатора (a): 29 Н•м (2.9 кг-м, 21.0 фунт-фут)
      • контргайка амортизатора (b): 29 Н•м (2.9 кг-м, 21.0 фунт-фут)
      • нижняя гайка амортизатора (c): 100 Н•м (10.0 кг-м. 72.5 фунта-фут)

Затяните нижнюю гайку, когда автомобиль снят с подъемника и находится в ненагруженном состоянии.

Верхняя сторона


3 — внешняя сторона кузова

Нижняя сторона

3 — внешняя сторона кузова