4.4.2.3.10. Проверка рулевой колонки и верхнего вала рулевого управления на наличие повреждений при аварии (у не кабриолета)

У попавших в аварию автомобилей с повреждением кузова может быть повреждена рулевая колонка или нарушено ее положение.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте надежность крепления двух капсул (1) к крепежной скобе рулевой колонки. Проверьте зазор между капсулами и крепежной скобой рулевой колонки. С обеих сторон зазор должен составлять 0 мм (0 дюймов).
  2. Если есть зазор или капсулы ослаблены, замените рулевую колонку.
1 — капсулы
2 — скоба рулевой колонки
  1. Измерьте расстояние “a”. Если оно меньше указанной длины, замените колонку на новую. Длина рулевой колонки “a”: 490.3 ± 1.0 мм (19.30 ± 0.04 дюймов).
  1. Проверьте рулевой вал на гладкость вращения. Если обнаружены дефекты, замените рулевую колонку.
  2. Проверьте рулевой вал и колонку на изгибы, трещины и деформации. Если обнаружены дефекты, замените рулевую колонку.
  1. Проверьте нижний сальник (1) верхнего рулевого вала на наличие деформаций или поломок. Если обнаружен дефект, замените.
  1. Проверьте муфты рулевого вала и вал на наличие любых повреждений (трещин, разломов, неисправностей или излишней подвижности). При обнаружении изъянов замените нижний рулевой вал или рулевую колонку.
  1. Измерьте расстояние “b”. Если оно меньше указанной длины, замените верхний рулевой вал на новый. Длина верхнего рулевого вала “b”: 419.0 ± 1.0 мм (16.50 ± 0.04 дюймов).