4.4.1.3.8. Проверка рулевой колонки на наличие повреждений при аварии (у кабриолета)

У попавших в аварию автомобилей с повреждением кузова может быть повреждена рулевая колонка или нарушено ее положение.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте надежность крепления двух капсул (1) к крепежной скобе рулевой колонки. Проверьте зазор между капсулами и крепежной скобой (2) рулевой колонки. С обеих сторон зазор должен составлять 0 мм.
  1. Если есть зазор или капсулы ослаблены, замените рулевую колонку
  2. Проверьте две пластины (3) на наличие любых повреждений (трещин или разломов). Если обнаружены любые изъяны, замените рулевую колонку.
  3. Измерьте расстояние “a”. Если оно меньше указанной длины, замените колонку на новую. Длина рулевой колонки: “a” — 895 ± 0.8 мм (35.24 ± 0.03 дюймов).
1 — рулевая колонка
  1. Проверьте нижний сальник рулевой колонки на наличие деформаций или поломок.
  2. Если обнаружен дефект, замените.
1 — нижний сальник рулевой колонки
  1. Проверьте муфты рулевого вала и вал на наличие любых повреждений (трещин, разломов, неисправностей или излишней подвижности). При обнаружении изъянов замените нижний рулевой вал или рулевую колонку.
  2. Проверьте рулевой вал на гладкость вращения. Если обнаружены дефекты, замените рулевую колонку.
  3. Проверьте рулевой вал и колонку на изгибы, трещины и деформации. Если обнаружены дефекты, замените рулевую колонку.