- После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
- Специальный инструмент:
- (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
- (B) — 09915-77420
|
Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).
|
- Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См.
Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
|
2 — соединитель
3 — прокладка
4 — соединительный болт
5 — рукав высокого давления
6 — рукав низкого давления
|
|
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
5 — рукав высокого давления
6 — рукав низкого давления
|
|
- При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 - 140°F).
|
- Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
- Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
|
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
2 — клапан манометра (открыт)
3 — насос гидроусилителя
4 — рулевая рейка
5 — рукав высокого давления
6 — рукав низкого давления
|
- Проверьте разгрузочное давление.
- Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
- Разгрузочное давление:
- 6200 – 7000 кПа
- (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
- 6700 – 7500 кПа
- (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
- 7050 – 7850 кПа
- Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
- Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
|
Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.
|
|
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
2 — клапан манометра (закрыт)
3 — датчик давления масла
4 — насос гидроусилителя
5 — рулевая рейка
|
- Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
- Разгрузочное давление:
- 6200 – 7000 кПа.
- (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
- 6700 – 7500 кПа
- (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
- 7050 – 7850 кПа
- Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
- Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
|
Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.
|
|
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля
2 — клапан манометра (открыт)
3 — датчик давления масла
4 — насос гидроусилителя
5 — рулевая рейка
|
|
|