20.3.2.2. Генератор

  • Не путайте полярность клемм IG и L.
  • Не создавайте короткое замыкание между клеммами IG и L. Всегда соединяйте эти клеммы через лампу.
  • Не соединяйте заряд между L и E.
  • При соединении зарядного устройства или вольтодобавочной батареи к батарее автомобиля см. Раздел, посвященный зарядке батареи.

Неполадки в системе зарядки могут быть выявлены при следующих условиях:

Слабо закрепленный приводной шкив, плохо затянутые монтажные болты, изношенные или грязные подшипники, поврежденные диод и статор могут вызвать шум в генераторе.

Тип 60 A

B — разъем генератора (клемма батареи)
D — ложная клемма
E — заземление
F — клемма обмотки возбуждения
IG — клемма зажигания
L — клемма лампы

Тип 70 A

B — разъем генератора (клемма батареи)
D — ложная клемма
E — заземление
F — клемма обмотки возбуждения
IG — клемма зажигания
L — клемма лампы

Тип 80 A

B — разъем генератора (клемма батареи)
D — ложная клемма
E — заземление
F — клемма обмотки возбуждения
IG — клемма зажигания
L — клемма лампы

Неисправность в работе лампы-указателя

Неисправность

Возможная причина

Способ устранения

Лампа заряда не горит при включенном зажигании и выключенном двигателе

Перегорел предохранитель

Проверьте предохранитель

Перегорела лампа

Замените лампу

 

Слабый контакт в проводах (слабые соединения проводов)

Затяните слабые соединения

Неисправен регулятор IC (60 A)

Проверьте генератор

 

Неисправен регулятор IC или обмотка возбуждения (70 A и 80 A)

Проверьте генератор

 

Слабый контакт щетки и кольцевого токоприемника (70 A и 80 A)

Отремонтируйте или замените

Лампа заряда не гаснет при работающем двигателе (батарее требуется частая зарядка)

Ослаблен или изношен приводной ремень

Отрегулируйте или замените приводной ремень

Неисправен регулятор IC или генератор

Проверьте систему зарядки

Неисправна проводка

Почините проводку