18.1.1.1. Система управления полным приводом

Когда выключатель полного привода включен переключением рычага переключения передач, электронный блок управления (ЕСМ/РСМ) (у моделей с двигателями G16 и J20) или контроллер полного привода приводит в действие (активирует) воздушный насос. Затем положительное давление поступает из воздушного насоса в пускатель, установленный на корпусе дифференциала, и заставляет муфту блокировки оси контактировать со свободной втулкой оси в корпусе дифференциала, что создает режим полного привода. Только при движении в режиме полного привода передние оси присоединяются к корпусу дифференциала, и освобождаются, когда используется привод на два колеса (или когда рычаг переключения передач переключен в положение N), снижая тем самым потерю мощности.

1 — выключатель полного привода
2 — передача
3 — заготовка
4 — заготовка
5 — электронный блок управления
6 — ящик для мелочей

7 — воздушный насос
8 — пускатель
9 — муфта блокировки оси
10 — свободная втулка оси
11 — лампочка индикатора полного привода