18.1.1.1.2. Компоненты и функции

Компонент

Функция

Выключатель полного привода

Когда рычаг переключения передач переключен в положение 4L или 4H, этот выключатель включается и заставляет включиться систему контроля полного привода, если рычаг не переключить в положение N или 2Н в течение 1 секунды.

Электронный блок управления

Когда выключатель полного привода включается (если его не выключить в течение 1 секунды), этот компонент запускает работу насоса. Если давление в воздушном насосе не поднимается выше установленного уровня даже после 10 секунд работы насоса, этот компонент останавливает мотор, чтобы защитить его.

Воздушный насос

*Мотор насоса

*Предохранит. клапан

*Выключатель давления

Воздушный насос состоит из мотора насоса, предохранительного (перепускного клапана) и выключателя давления.

Мотор насоса: образует положительное давление, которое включает пускатель.

Предохранительный клапан: Закрывается, когда рычаг переключения передач переключается в положение 4Н или 4L, так что положительное давление поступает к пускателю, и открывается, когда положение передачи N или 2Н, чтобы выпустить давление в атмосферу.

Выключатель давления: включается и выключается в зависимости от уровня давления в насосе (выше или ниже установленного уровня). Электронный блок управления определяет уровень давления по этому выключателю.

Корпус дифференциала

*Свободная втулка оси

*Муфта блокировки оси

*Пускатель

Свободная втулка оси, муфта блокировки оси и пускатель установлены в левом корпусе дифференциала. Положительное давление, создаваемое в воздушном насосе, подается на пускатель, который толкает муфту блокировки оси в зацепление со свободной втулкой оси. В этом состоянии сила привода передается на переднюю ось, что создает режим полного привода.

Когда в пускателе нет положительного давления (когда он при атмосферном давлении), муфта блокировки оси толкается назад силой возвратной пружины и не может вступать в зацепление со свободной втулкой оси, что создает режим привода на два колеса.

Лампочка индикатора полного привода

Она загорается, когда система управления полным приводом находится в режиме полного привода.