18.1.1.1.2. Компоненты и функции
Компонент |
Функция |
Выключатель полного привода |
Когда рычаг переключения передач переключен в положение 4L или 4H, этот выключатель включается и заставляет включиться систему контроля полного привода, если рычаг не переключить в положение N или 2Н в течение 1 секунды. |
Электронный блок управления |
Когда выключатель полного привода включается (если его не выключить в течение 1 секунды), этот компонент запускает работу насоса. Если давление в воздушном насосе не поднимается выше установленного уровня даже после 10 секунд работы насоса, этот компонент останавливает мотор, чтобы защитить его. |
Воздушный насос *Мотор насоса *Предохранит. клапан *Выключатель давления |
Воздушный насос состоит из мотора насоса, предохранительного (перепускного клапана) и выключателя давления. Мотор насоса: образует положительное давление, которое включает пускатель. Предохранительный клапан: Закрывается, когда рычаг переключения передач переключается в положение 4Н или 4L, так что положительное давление поступает к пускателю, и открывается, когда положение передачи N или 2Н, чтобы выпустить давление в атмосферу. Выключатель давления: включается и выключается в зависимости от уровня давления в насосе (выше или ниже установленного уровня). Электронный блок управления определяет уровень давления по этому выключателю. |
Корпус дифференциала *Свободная втулка оси *Муфта блокировки оси *Пускатель |
Свободная втулка оси, муфта блокировки оси и пускатель установлены в левом корпусе дифференциала. Положительное давление, создаваемое в воздушном насосе, подается на пускатель, который толкает муфту блокировки оси в зацепление со свободной втулкой оси. В этом состоянии сила привода передается на переднюю ось, что создает режим полного привода. Когда в пускателе нет положительного давления (когда он при атмосферном давлении), муфта блокировки оси толкается назад силой возвратной пружины и не может вступать в зацепление со свободной втулкой оси, что создает режим привода на два колеса. |
Лампочка индикатора полного привода |
Она загорается, когда система управления полным приводом находится в режиме полного привода. |