5.16.7. Датчик положения дроссельной заслонки (SPFI)

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки и, используя омметр, проверьте сопротивление между контактами А и В.
2. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равно 0, а при полностью открытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равно бесконечности.
3. Для регулировки датчика положения дроссельной заслонки, ослабьте винты крепления и поворачивайте датчик.
4. Вставьте лезвие щупа (1) толщиной 0,31 мм между стопорным винтом в корпусе дросселя и ограничителем и проверьте, что сопротивление между контактами А и В равно 0.
5. Вставьте лезвие щупа толщиной 0,79 мм между стопорным винтом в корпусе дросселя и ограничителем и проверьте, что сопротивление между контактами А и В равно бесконечности.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки и используя омметр проверьте сопротивление между контактами В и D и после открытия дроссельной заслонки контактами С и В.
2. Между контактами В и D сопротивления должно составлять 3,5–6,5 кОм.
3. Между контактами В и С сопротивления должно быть меньше 1,0 кОм при полностью закрытой дроссельной заслонке, и 2,4 кОм при полностью открытой дроссельной заслонке.
4. При перемещении дроссельной заслонки из закрытого в полностью открытое положение сопротивление контактами В и С должно постепенно увеличиваться.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Нанесите метки совмещения на корпус дросселя и датчик положения дроссельной заслонки и отвинтите болты крепления датчика.
3. Отсоедините электрический разъем от датчика.
4. Снимите датчик, потянув его с в осевом направлении с оси дроссельной заслонки.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию, при этом необходимо установить новое уплотнительное кольцо и совместить датчик с осью дроссельной заслонки.