5.1. Введение

Расположение элементов системы впрыска топлива в моторном отсеке


1 – топливный фильтр
2 – дроссель
3 – регулятор давления топлива
4 – топливные форсунки
5 – кожух воздушного фильтра

Схема соединений элементов топливной системы и системы улавливания паров топлива

1 – электромагнитный клапан очистки
2 – регулятор давления топлива
3 – дроссель
4 – впускной коллектор
5 – топливный фильтр
6 – топливный насос
7 – перекачивающий насос
8 – клапана
9 – обратный клапан
10 – двухходовый клапан
11 – канистра
12 – контрольный клапан

Все модели оборудованы электронной системой впрыска (EFI). На большинстве моделей устанавливается электронная система впрыска MPFI, а на моделях с двигателями 1,8 л – SPFI . Топливная система состоит из топливного бака, электрического топливного насоса, погруженного в баке, реле топливного насоса и форсунок. На моделях 4WD устанавливается сепаратор паров топлива. В топливном баке моделей 2WD топливный насос и датчик уровня топлива выполнены в виде одного блока. На моделях 4WD используется разделенный топливный бак с двумя датчиками уровня топлива, расположенными в каждой секции топливного бака. Топливный бак на моделях 4WD оборудован перекачивающим насосом, который перекачивает топливо с левой секции в правую для того, чтобы вес топлива распределялся равномерно.


Предупреждение

Топливная система находится под давлением длительное время после выключения двигателя. При любом разъединении топливопроводов необходимо предварительно снять давление в топливной системе.