6.5.2. Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,8–92 кВт и 1,9TDI–66 кВт)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Воздушный канал в сборе и его установка на переднюю поперечную стенку (автомобили с двигателями 1,8–92 кВт; 1,9 TD1–66 кВт)

Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,8–92 кВт и 1,9TDI–66 кВт)

Фильтр воздуха и трубка, соединяющая воздушный канал с фильтром (двигатели 1,8–92 кВт; 1,9 TD1–66 кВт)

Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,8–92 кВт и 1,9TDI–66 кВт)

В этих автомобилях засасываемый холодный воздух отбирается над радиатором. Оттуда  воздух проходит по воздушному пластмассовому каналу. На нем устанавливается  пластмассовая засасывающая трубка, насаживаемая упругими резиновыми пальцами как  на воздушный канал, так с другой стороны на корпус фильтра воздуха. Корпус фильтра  воздуха сделан из пластмассы и состоит из двух частей. Нижняя часть сидит одним  штифтом с натянутой резиновой оболочкой в отверстии в крыле левого колеса. 

Следующее крепление к кронштейну аккумулятора и третье к кожуху переднего упругого  узла (болты М 6). В нижнюю часть вложен прямоугольный фильтрующий вкладыш из  сложенной фильтровальной бумаги. Активная фильтрующая поверхность 15300 кв.см.  Интервал замены вкладыша при обычной эксплуатации 60000 км; при эксплуатации в  запыленной среде интервал соразмерно сокращается. Однако в обоих случаях вкладыш  надо заменить по истечении двух лет, даже если не наездили установленный  километраж.

Верхняя часть: пластмассовая крышка на одной стороне защелкнута шипом в вырез в  боковой стороне нижней части фильтра и на обратной стороне привинчена двумя  винтами (шлиц под крестообразную отвертку). Верхние части отличаются размерами во  фланцах для измерителя потока воздуха. От верхней крышки идет упругий шланг к  горловине корпуса дроссельной заслонки. Шланг заходит своими выступами в канавки  обеих частей и закреплен стальными упругими скобами.