4.1.5. Ремонт механизма выключения сцепления 02J

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механизм выключения сцепления 02J

Ремонт механизма выключения сцепления 02J

1 – коробка передач;
2 – шаровой шарнир, 25 Нм (смазать консистентной смазкой на основе MoS2 "Molyko";
3 – сальник первичного (ведущего) вала (заменить);
4 – направляющая гильза с уплотнительным  кольцом круглого сечения (уплотнительное  кольцо круглого сечения надето на  направляющей гильзе, если уплотнительное  кольцо круглого сечения повреждено, то нужно  заменить направляющую гильзу, смазать на  участке подшипника муфты выключения  сцепления консистентной смазкой на основе  MoS2;
5 – удерживающая пружина (закреплена на
рычаге выключения сцепления);
6 – винт, 20 Нм;
7 – рычаг выключения сцепления;
8 – подшипник муфты выключения  сцепления (не вымывать подшипник, а  лишь вытереть, шумный подшипник  заменить, смазать опорные  поверхности на рычаге выключения  сцепления консистентной смазкой на  основе MoS2);
9 – винт, 20 Нм;
10 – рабочий цилиндр усилителя привода сцепления;
11 – шток механизма выключения сцепления (смазать рабочий участок штока консистентной смазкой на основе MoS2);
12 – монтажный болт (фиксирует рычаг  выключения сцепления при установке  коробки передач в автомобиле, после  сборки коробки передач – извлечь) 

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления: консистентная смазка на основе MoS2 "Molyko".
Если в распоряжении нет монтажного болта (поз. 12), тогда можно воспользоваться болтом М 8 х 35.