4.1.1. Сборочная схема педального механизма

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сборочная схема педального механизма

Сборочная схема педального механизма

1 – крепление/ передняя стенка (для главного цилиндра сцепления и кронштейна подшипника);
2 – уплотнение (всякий раз заменить);
3 – кронштейн подшипника;
4 – винт с шестигранной головкой;
5 – педальный механизм акселератора/ тормоза;
6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить);
7 – соединительная накладка;
8 – самоконтрящеяся гайка, 20 Нм (всякий раз заменить);
9 – распорные втулки;
10 – втулка подшипника ;
11 – педаль сцепления;
12 – крепление;
13 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить);
14 – главный цилиндр сцепления;
15 – дополняющий шланг;
16 – пружина;
17 – опора/ пружина (вложить в кронштейн педали, всякий раз заменить);
18 – упор педали;
19 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить)

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления: консистентная смазка из полимочевины G052 142 А2.

Предупреждение
Отсоединить провод аккумуляторной батареи для замыкания на "массу".
У автомобилей с радиоприемником, оснащенным противоугонным помехоподавляющим кодом, следует выявить код и пометить его.
Все опорные поверхности подшипников и поверхности соприкосновения следует смазать консистентной смазкой из полимочевины G 052 142 А2.
Прежде, чем приступить к выполнению работ на педальном механизме, следует удалить нижний кожух на стороне водителя.