6.4. Прокачка контура регулирования давления

Данная операция выполняется после снятия или замены одного из следующих элементов:
– главного тормозного цилиндра;
– гидроблока;
– тормозной жидкости;
– бачка гидропривода тормозов.
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Подсоедините:
– приспособление для удаления воздуха к бачку с тормозной жидкостью автомобиля;
– диагностический прибор.
Установите емкости для сбора тормозной жидкости.
Отверните штуцер для удаления воздуха заднего правого колеса.
Активируйте электромагнитный клапан регулирования давления в тормозе правого заднего колеса (команда АС156).
При активированном электромагнитном клапане медленно нажмите до упора на тормозную педаль и медленно отпустите ее.
Такое воздействие на педаль позволяет создать в тормозной системе давление равное или превышающее 15 бар.
Заверните соответствующий штуцер для удаления воздуха.
Выполните эти операции со следующим тормозным механизмом. Строго соблюдайте следующий порядок:
– левое заднее колесо (команда АС155);
– левое переднее колесо (команда АС153);
– правое переднее колесо (команда АС154).
Отсоедините приспособление для удаления воздуха. Восстановите уровень тормозной жидкости в бачке. Проверьте затяжку штуцеров для удаления воздуха на тормозах и наличие защитных колпачков.
При выполнении дорожного испытания обеспечьте срабатывание АБС, чтобы проверить правильность хода педали тормоза.
Если ход педали увеличился, повторите прокачку тормозной системы, исключая контур регулирования давления в тормозах, и прокачку контура регулирования давления в тормозах, пока ход педали тормоза не станет соответствовать норме.
Можно использовать количество тормозной жидкости, превышающее емкость тормозной системы.