3.13.2.2. Работы, производимые со стороны колеса

Слейте масло из коробки передач.
Отсоедините вал привода колеса от коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте состояние посадочного места сальника фланца дифференциала и, если нужно, замените его.

Не снимая защитный кожух, нанесите на шлицы хвостовика внутреннего шарнира смазку МО-LYKOTE BR2.
Вставьте шлицевой хвостовик внутреннего шарнира вала в полуосевую шестерню.
Соедините вал привода колеса со ступицей.
Хвостовик вала должен свободно войти в шестерню на длину, достаточную для завертывания гайки ступицы.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления колес (110 Н·м) ;
– гайку ступицы (280 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Н·м) ;
– гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости (44 Н·м) ;
– болты крепления промежуточной опоры (44 Н·м).
Залейте масло в коробку передач и доведите его уровень до нормы.