3.13.5. Снятие и установка защитного чехла наружного шарнира вала привода переднего колеса (двигатели K4J, K4M)

Снятие
Снимите вал привода колеса с соответствующей стороны.
Снимите чехлы валов привода колес.
Перекусите или перепелите два хомута, не повреждая канавку на корпусе шарнира.
Перережьте чехол.
Удалите как можно больше смазки.

Снятие крышки триподного шарнира
Рис. 3.193. Снятие крышки триподного шарнира


Снимите крышку триподного шарнира (рис. 3.193).

ПРИМЕЧАНИЕ
На корпусе шарнира нет стопорного язычка, он снимается без приложения усилия.
Не снимайте ролики с цапф, так как ролики и иголки приработаны друг к другу и не должны меняться местами.


Снятие стопорного кольца триподного шарнира
Рис. 3.194. Снятие стопорного кольца триподного шарнира


Снимите стопорное кольцо (рис. 3.194).

Спрессовка триподного шарнира
Рис. 3.195. Спрессовка триподного шарнира


С помощью пресса спрессуйте триподный шарнир, используя в качестве упора съемник (рис. 3.195).

ПРИМЕЧАНИЕ
Отметьте положение триподного шарнира перед снятием.

Установка
Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса.
Смажьте корпус шарнира.
Наденьте чехол на приводной вал.
Установите поясок малого диаметра чехла в канавку вала привода колеса.
Вставьте триподный шарнир, сохраняя положение, отмеченное при снятии.

Сборка вала
Рис. 3.196. Сборка вала


Установите стопорное кольцо (рис. 3.196).
Установите корпус шарнира.
Заполните поровну смазкой в требуемом количестве чехол и корпус шарнира.
Расположите выступающие пояски чехла в канавках.

Регулировка количества воздуха внутри шарнира
Рис. 3.197. Регулировка количества воздуха внутри шарнира


Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира (рис. 3.197).