3.11.6.16. Регулировка осевого зазора подшипников вторичного вала

ПРИМЕЧАНИЕ
Регулировку выполняйте только в случае замены подшипников.

Установите первичный вал вместе с подшипниками и кольцом для предварительной регулировки (В.Vi.1161) толщиной 0,62 мм (малый наружный диаметр).
Установите картер дифференциала, установите и затяните болты разъема коробки и пластину кронштейна индикатора стрелочного типа (В.Vi.1161) на крепления корпуса трипоида.
Установите:
– втулку (В.Vi.1527) А;
– опорное кольцо В;
– кольцо шестерни С;

Установка регулировочных втулки, колец и гайки
Рис. 3.91. Установка регулировочных втулки, колец и гайки


– гайку, завернутую до конца D (рис. 3.91).

Установка стрелочного индикатора
Рис. 3.92. Установка стрелочного индикатора


Установите индикатор стрелочного типа с магнитной опорой (рис. 3.92).
Несколько раз проверните первичный вал, чтобы подшипники встали на место.
Установите ноль на шкале индикатора.
Используя две отвертки в качестве рычагов, потяните вверх первичный вал.
Считайте показание индикатора стрелочного типа.
Несколько раз повторите эти операции в той же последовательности.
Определите среднее значение полученных величин.
Вычислите толщину для кольца регулировки предварительного натяжения по следующей формуле вычисления:
толщина кольца для предварительной регулировки + осредненное значение показаний индикатора стрелочного типа – 0,02 (это значение надо вычесть, чтобы обеспечить минимальный зазор) = толщине кольца для регулировки.
Пример (значения в мм):
– толщина кольца для предварительной регулировки 0,62 + осредненное значение показаний индикатора стрелочного типа 0,50–0,02 (это значение надо вычесть, чтобы обеспечить минимальный зазор) = толщине кольца для регулировки 1,10.

ПРИМЕЧАНИЕ
Набор регулировочных колец толщиной 0,86–1,30 мм с шагом 0,04 мм поставляется на замену.