3.11.6.1. Снятие

Установите пластину крепления (В.Vi.1581) на стойку (Desvil).

Установка коробки передач на пластину крепления
Рис. 3.55. Установка коробки передач на пластину крепления


Установите коробку передач на пластину крепления (В.Vi.1581) (рис. 3.55).
Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

Болты, расположенные внутри картера
Рис. 3.56. Болты, расположенные внутри картера


Открутите болты, расположенные внутри картера (рис. 3.56).

Снятие заднего кожуха
Рис. 3.57. Снятие заднего кожуха


Снимите задний кожух строго вдоль горизонтальной оси коробки, так как он включает в себя капсулу со смазкой, расположенную в отверстии первичного вала (рис. 3.57).

Выключение первой и пятой передач
Рис. 3.58. Выключение первой и пятой передач


Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (рис. 3.58).
Выверните болт вторичного вала и отверните гайку первичного вала.
С помощью керна (В.Vi.31-01), выбейте штифт вилки пятой передачи.

Снятие штифта вилки пятой передачи
Рис. 3.59. Снятие штифта вилки пятой передачи


Снимите вилку и зубчатую муфту пятой передачи.

Извлеките ступицу пятой передачи с помощью приспособления (В.Vi.1170).

Снятие ступицы
Рис. 3.60. Снятие ступицы


Установите зубчатую муфту приспособления (B.Vi.1170) в положение включенной пятой передачи, повернув ее так, чтобы совместить шлицы зубчатой муфты и ступицы, и снимите приспособление вместе со ступицей (рис. 3.60).

Снятие фиксированной шестерни пятой передачи
Рис. 3.61. Снятие фиксированной шестерни пятой передачи


Извлеките фиксированную шестерню пятой передачи с помощью приспособлений (В.Vi.22-01 и В.Vi.1000) (рис. 3.61).
Снимите внешние болты картера коробки.

Снятие датчика частоты вращения
Рис. 3.62. Снятие датчика частоты вращения


Снимите датчик частоты вращения В (для полуавтоматической коробки передач JH1) (рис. 3.62).

Отверстия С, которые необходимо перекрыть
Рис. 3.63. Отверстия С, которые необходимо перекрыть


Рекомендуется поставить два магнита или перекрыть отверстия С для того, чтобы не потерять шарики и пружины фиксации штоков 1/2 и 3/4 (рис. 3.63).

Снятие штока и контактора заднего хода
Рис. 3.64. Снятие штока и контактора заднего хода


Снимите шток А заднего хода и контактор заднего хода В (рис. 3.64).
Надавите на шток переключения с усилием, направленным наружу.
Отсоедините и снимите картер коробки.

Снятие штока вилки переключения «задний ход/пятая передача»
Рис. 3.65. Снятие штока вилки переключения «задний ход/пятая передача»


Поверните сборку оси передачи заднего хода налево и снимите шток вилки переключения «задний ход/пятая передача» (рис. 3.65).

Снятие сборки оси передачи заднего хода
Рис. 3.66. Снятие сборки оси передачи заднего хода


Слегка приподнимите первичный вал и снимите сборку оси передачи заднего хода (рис. 3.66).
Отсоедините штифты вилки 3/4 с помощью приспособления (В.Vi.949) и снимите сборку штока и вилки 3/4.

Снятие сборки штока и вилки 3/4, первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2
Рис. 3.67. Снятие сборки штока и вилки 3/4, первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2


Одновременно снимите сборку первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2 (рис. 3.67).

Извлечение стопорных пальцев
Рис. 3.68. Извлечение стопорных пальцев


Выньте стопорные пальцы А и В (рис. 3.68).