2.3.8. Проверка электрического бензонасоса (все двигатели)

Отсоедините подводящий топливопровод от топливораспределительной рампы.

Схема подсоединения приборов при проверке электрического бензонасоса
Рис. 2.214. Схема подсоединения приборов при проверке электрического бензонасоса: 1 – трубопровод с манометром; 2 – «тройник» прибора (Mot. 1311–08); 3 – подводящий топливопровод


Подсоедините трубопровод с манометром из проверочного комплекта (Mot. 1311-01) к «тройнику» прибора (Mot. 1311-08) и подводящий топливопровод – к «тройнику» патрубка рампы (рис. 2.214).

ВНИМАНИЕ
Процедуру проверки выполняйте на неработающем двигателе.

Снимите крышку блока защиты и коммутации.

Удаление разъема
Рис. 2.24. Удаление разъема: 1 – разъем


Разъедините разъем коричневого цвета блока защиты и коммутации (см. рис. 2.24).

Отсоединение разъема блока коммутации
Рис. 2.25. Отсоединение разъема блока коммутации: 1 – разъем


Соедините контакт разъема коричневого цвета с клеммой «+» аккумуляторной батареи, чтобы привести в действие топливный насос (см. рис. 2.25).
Замерьте производительность насоса, которая должна составлять 80–120 л/ч.