7.13. Проверка холостого хода

Так как количество оборотов холостого хода регулируется электронным управляющим устройством, практически ничего нельзя отрегулировать. На многоточечной системе впрыска нельзя проводить регулировочные работы в обычном смысле этого слова. Только при наличии сомнений необходимо проверять частоту оборотов и, соответственно, содержание окиси углерода на холостом ходу. Для проведения проверки Вам необходим точный тахометр — выпускаемый серийно тахометр, имеющийся на приборной доске Вашего автомобиля, является слишком неточным для проверки холостого хода.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините штекерные колодки регулирующего клапана холостого хода.
  2. Дайте двигателю поработать примерно 30 секунд с частотой 2000 об/минуту.
  3. После стабилизации холостого хода посмотрите количество оборотов на тахометре и сравните полученную величину с данными таблицы.
  4. После установки многоштырькового разъема регулирующего клапана холостого хода количество оборотов должно увеличиться на более чем 1000 об/мин., но затем быстро стабилизироваться до предписанной величины.
  5. При колебании частоты вращения проверьте все штекерные соединения и проведите тест на воздух, подсасываемый через неплотности.

 Двигатель
1,7-литровый *
1,8-литровый *

16-клапанный

Частота оборотов на холостом ходу

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач*
750 ± 50/мин 825 ± 50/мин. 780 ± 50/мин. 900 ± 50/мин.

Содержание CO в выхлопе

 
Контрольное значение Renault 0,3 Объема, % 0,3 Объема, %

0,3 Объема, %

0,3 Объема, %
Законодательно установленное контрольное значение 0,5 Объема, % 0,5 Объема, % 0,5 Объема, % 0,5 Объема, %

* Рычаг автоматической коробки передач находится в положении «N».