14.5. Поиск неисправности в системе зажигания

Тот, кто хочет найти причину неисправности в системе зажигания, должен производить поиск системно. Точная проверка упомянутых далее элементов системы зажигания описана ниже.

Поверхностный осмотр

Напряжение в системе зажигания

Наряду с полным отказом системы зажигания из-за маленького напряжения, даже небольшой недостаток напряжения может вызывать значительные неисправности. Поэтому для проверки напряжения в этом случае лучше всего подойдет вольтметр.

Помните, что контрольно-измерительные приборы могут присоединяться и отсоединяться только при выключенном зажигании.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините вольтметр к клемме «+» (желтый кабель) катушки зажигания и массе.
  2. Если напряжение составляет около 11,5 В, см. далее.
  3. Если нет никакого напряжения или оно меньше, чем упомянутая величина, то это может быть следствием описанных причин.
  4. Дальнейшую проверку предоставьте специалистам из автомастерской, так как во время одного из последующих контролей должны подсоединяться новый модуль зажигания, а во время другого новый прибор управления.

Источники неисправностей

Другие причины неисправностей

Если катушка зажигания вырабатывает заряд для искры, но в последнее звено цепи, а именно в свечу зажигания, он не поступает, то необходимо провести дальнейшую проверку следующих узлов: