14.2. Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ

Чаще всего причиной плохой работы системы зажигания становятся небрежно соединенные или окисленные контактные соединения. Так же и у датчика детонационного сгорания (1) — между цилиндрами 1 и 2 в головке блока цилиндров (слева 1,8-литровый, справа 1,7-литровый двигатель) контактное соединение должно быть установлено правильно, чтобы сигналы от датчика позволяли прибору управления точно регулировать опережение зажигания.

Неосторожность при работе с системой зажигания IEZ может быть опасной для жизни. Модуль зажигания создает напряжение до 30 000 В с высокой силой тока. Если зажигание включено, то импульс высокого напряжения может попасть в свечу зажигания при сотрясении.

Помимо того, можно получить повреждения при неправильном обращении с элементами системы зажигания. Поэтому: