8.1. Введение
На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом
и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения
автомобиля. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного
усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах, и барабанных или дисковых
тормозов на задних колесах. Все модели оборудованы антиблокировочной системой
тормозов, состоящей из гидравлического модулятора, электронного блока управления,
реле и датчиков скорости вращения колес. Система предотвращает блокирование колес
при резком торможении. На автомобилях с дизельными двигателями для создания вакуума,
обеспечивающего работу вакуумного усилителя тормозов, применяется отдельный вакуумный
насос, который установлен на конце головки блока цилиндров и приводится в действие
непосредственно от распределительного вала (модели 1,7 л) или прикреплен к генератору
(модели 2,0 л).