5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатели 1,7 л
1. Ослабьте хомуты и снимите впускной канал с корпуса воздушного фильтра.
2. Отвинтите гайки, крепящие корпус воздушного фильтра, отсоедините корпус от воздухозаборника и извлеките его из моторного отсека.
Двигатели 2,0 л
3. Снимите провод массы с аккумулятора и отсоедините электрические разъемы от измерителя потока воздуха и датчика температуры поступающего воздуха (указан стрелкой).
4. Отсоедините шланг вентиляции картера от впускного канала, ослабьте хомуты и снимите воздушный канал вместе с измерителем потока воздуха.
5. Снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент, отмечая его расположение. Отвинтите гайки и снимите корпус воздушного фильтра.
6. На двигателях турбо низкого давления для того, чтобы снять трубки подачи воздуха, связывающие турбонагнетатель и впускной коллектор, отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части двигателя. Ослабьте хомут крепления трубы подачи воздуха к коллектору.
7. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие трубу подачи воздуха к крышке головки, затем отсоедините трубу подачи воздуха от турбонагнетателя. Снимите трубу подачи воздуха (фото справа).
8. Снимите уплотнительное кольцо (указано стрелкой), которое установлено между трубой и турбонагнетателем.
9. На двигателях турбо высокого давления трубы, связывающие теплообменник и коллектор и трубы турбонагнетателя, могут быть снять после ослабления хомутов. Для снятия металлической трубы ослабьте зажим и снимите трубу с турбонагнетателя. Снимите уплотнительное кольцо, которое установлено между трубой и турбонагнетателем.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо заменить уплотнительное кольцо на турбонагнетателе.