5.2.2. Технические характеристики

Регулировочные данные
Обороты холостого хода:
  – двигатели 1.7 литра:
     • нормальные
780 – 880 об/мин
     • запуск холодного двигателя
950 – 1000 об/мин
  – двигатели 2.0 литра
750 – 850 об/мин – управляется ECU
Максимальные обороты:
  – двигатели 1.7 литра
5200 об/мин
  – двигатели 2.0 литра
от 4900 до 5100 об/мин – управляется ECU
Топливный насос
Направление вращения
по часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня
Установка топливного насоса:
  – двигатели 1.7 литра:
     • исходное положение
поршень 1 цилиндра в ВМТ
     • установочное расстояние
0.55 ± 0.05 мм
  – двигатели 2.0 литра
управляется ECU
Форсунки
Давление открытия:
  – двигатели 1.7 литра
142 – 162 бар
  – двигатели 2.0 литра
180 бар

Моменты затягивания (Н.м.)


Двигатели 1.7 литра
Гайки крепления передней трубы к турбонагнетателю
65
Выпускной коллектор:
  – гайки и болты
24
  – кронштейн подвески
51
Возвратная трубка топливной форсунки
29
Топливные форсунки
50
Соединительные гайки топливопроводов
25
Выпускной коллектор
24
Топливный насос:
  – передние гайки
23
  – задние болты:
     • болты M8
25
     • болты M10
40
Пробка смотрового отверстия
20
Гайка шкива зубчатого ремня
69
Турбонагнетатель:
  – труба охлаждающей жидкости
8
  – к выхлопной трубе
27
  – к коллектору
27
Двигатели 2.0 литра
Педаль управления подачей топлива
20
Датчик давления
8
Болт звездочки распределительного вала:
  – стадия 1
90
  – стадия 2
довернуть на угол 60°
  – стадия 3
довернуть на угол 30°
Датчик температуры охлаждающей жидкости
18
Датчик коленчатого вала
8
Приемная выхлопная труба:
  – к промежуточной трубе
12
  – к турбонагнетателю
20
Выпускной коллектор:
  – гайки
22
  – кронштейн подвески
25
Соединительные гайки топливопроводов
25
Топливный насос:
  – передние монтажные болты
25
  – болты топливопроводов
15
  – задняя подвеска
20
  – болт крышки звездочки
6
  – болт звездочки
20
Выпускной коллектор:
  – нижняя секция
22
  – верхняя секция к нижней
8
Цепь:
  – механизм натяжения (верхний и нижний болт)
60
  – верхние направляющие цепи
8
Турбонагнетатель:
  – выступ выхлопа
30
  – труба, подводящая масло
20
  – возвратный маслопровод:
     • соединительная гайка к блоку цилиндров
25
     • к турбонагнетателю
8
     • к коллектору
30