6.27. Элементы MSTS-i

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Снятие

Расположение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MSTS-i на модели 1,6 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик установлен на перегородке моторного отсека слева от модуля MSTS-i под обтекателем ветрового стекла (см. рис. Расположение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MSTS-i на модели 1,6 л).
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Для улучшения доступа к датчику приподнимите кромку обтекателя ветрового стекла.
4. Отсоедините от датчика электрический разъем и вакуумную трубку.
5. Потянув вверх, снимите датчик абсолютного давления во впускном коллекторе с кронштейна.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Имейте в виду, что на моделях с системой впрыска Multec отсутствует канистра с древесным углем для улавливания паров топлива, поэтому вакуумный шланг датчика необходимо расположить горизонтально на расстоянии от датчика к корпусу дросселя. В этом случае исключается попадание капель топлива в датчик или шланг.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА

Снятие

Использование гаечного ключа для отвинчивания датчика температуры масла MSTS-i на модели 1,6 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик ввинчен в блок цилиндров двигателя со стороны впускного коллектора около стартера.
2. Доступ к датчику наиболее удобен с верхней части моторного отсека.
3. Снимите провод массы с аккумулятора.
4. Отсоедините от датчика электрический разъем.
5. Вывинтите датчик из блока цилиндров и закройте отверстие для датчика подходящей пробкой (см. рис. Использование гаечного ключа для отвинчивания датчика температуры масла MSTS-i на модели 1,6 л).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.