5.2.37. Датчик детонации (система Simtec)

Снятие

Датчик детонации системы впрыска топлива Simtec

1 – датчик;

2 – болт


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя потока теплого воздуха.
3. Снимите шланги вентиляции картера.
4. Снимите шланги подачи охлаждающей жидкости с патрубка, поступающего в двигатель воздуха, ленточного измерителя массы потока теплого воздуха вместе с воздушным патрубком с верхней части воздушного фильтра и корпуса дросселя.
5. Используя лезвие отвертки, освободите скобы крепления форсунок первого и четвертого цилиндров в полосках разъема и одновременно поднимите полоски. С обратной стороны полосок имеется шесть соединений, четыре из которых предназначены для топливных форсунок.
6. Отсоедините электрические провода датчика детонации от полоски разъема.
7. Привяжите отрезок провода длиной 1 м к электрическому разъему датчика детонации.
8. Снимите датчик детонации с блока цилиндров двигателя (см. рисунок).
9. Отвяжите дополнительную проволоку от электрического разъема датчика детонации.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов...

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите сопрягаемые поверхности датчика детонации и блока цилиндров двигателя. Для крепления датчика детонации используйте только стандартные болты и шайбы.
2. Соблюдая осторожность, установите датчик детонации на блок цилиндров и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.
3. Расположите электропроводку датчика детонации между выступами на впускном коллекторе. Отвяжите от электрического разъема дополнительный провод.
4. Вставьте электрический разъем датчика детонации в полоску разъемов.
5. Расположите пружинные скобы форсунок таким образом, чтобы они не препятствовали зацеплению полосок разъемов. Проверьте, чтобы между полоской разъемов и форсункой был надежный контакт.
6. Зафиксируйте полоски соединительных разъемов до слышимого щелчка.
7. Проверьте состояние шлангов и надежность крепления их хомутами.