1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и установите его на опоры. |
2. Осмотрите пыльники и чехлы на
наличие трещин или следов износа. |
3. На моделях с системой гидроусилителя
рулевого управления осмотрите шланги и трубки системы, а также их
соединения на наличие утечек. |
|
4. Возьмитесь
за колесо сверху и снизу и попробуйте потрясти его. Если свободный
ход слишком велик, попросите помощника выжать педаль тормоза и снова
потрясите колесо. Если свободный ход уменьшился или пропал, значит,
подшипники ступицы необходимо заменить. Если свободный ход остался,
значит, изношены соединения или крепления подвески. |
5. Возьмитесь за колесо по бокам
и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может быть
вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг. |
6. Проверьте состояние втулок креплений
элементов подвески. |
7. Опустите автомобиль на землю
и поверните рулевое колесо на 1/8 оборота в обе стороны. Если свободный
ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения
рулевой передачи. |