7.1. Технические характеристики

Технические характеристики
Общие
Тип двигателя
Четырехцилиндровый, однорядовый, с распределительным валом верхнего расположения и водяным охлаждением
Код двигателя*
23DTR
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
85 мм
Объем двигателя
2260 см. куб.
Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи привода распределительного вала)
Коэффициент сжатия
23,0:1
Примечание:
Код двигателя представляет собой первые пять цифр номера двигателя (см. Раздел по идентификации автомобиля)
Распределительный вал
Внешний диаметр подшипника распределительного вала1:
N1
33,950-33,975 мм
N2
44,685-44,700 мм
N3
44,935-44,950 мм
N4
45,185-45,200 мм
N5
45,435-45,450 мм
Внутренний диаметр подшипника основания распределительного вала*:
N1
34,000-34,025 мм
N2
44,750-44,775 мм
N3
45,000-45,025 мм
N4
45,250-45,275 мм
N5
45,500-45,525 мм
*Это стандартные измерения. Примите во внимание то, что допустимая погрешность деталей может составлять 0,1 мм.
Зазоры клапанов
Впускной клапан
0,2 мм
Выпускной клапан
0,3 мм
Система смазки
Тип масляного насоса
Насос механического типа, приводится в действие от коленчатого вала через распределительный вал
Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу, когда двигатель разогрет до нормальной рабочей температуры (температура масла, как минимум 80*С)
1,8 бар .
Зазоры масляного насоса:
Зазоры зубчатого колеса
0,10-0,20 мм
Зазор привода:
С установленной прокладкой
0,10-0,25
Без прокладки
0,00-0,06

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.

Крепежные болты основания распределительного вала
30
Болт звездочки распределительного вала
150
Болт крышки шатуна:
Стандартные болты
60
Болты, предварительно покрытые герметизирующим составом (капсулированые)*
Ступень 1
45
Ступень 2
Затяните еще на 45°
Болт шкива коленчатого вала
220
Болты крепления балки передней подвески к лонжеронам кузова
80
Болты (основные) головки цилиндров*
Ступень 1
100
Ступень 2
Затяните еще на угол 135°
Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и затем:
Ступень 3
Затяните болты еще на 30°
Ступень 4
Затяните болты еще на 30°
Болты крепления крышки цепи привода распределительного вала к головке цилиндров
22
Крепежные болты двигателя и коробке передач:
Правые и левые крепления
85
Болты крепления к кузову
50
Задние крепления:
Болты крепления к коробке передач
80
Гайки крепления к балкам передней подвески
50
Болты, соединяющие двигатель и коробку передач
45
Болты маховика:
Ступень 1
80
Ступень 2
Затяните еще на 30°
Болты крышки коренного подшипника *:
Болты М10:
Ступень 1
50
Ступень 2
Затяните еще на 45о-60о
Болты М12:
Ступень 1
70
Ступень 2
Затяните еще на 60°
Крепежные гайки масляного радиатора
9
Гайки соединения трубок масляного радиатора
33
Болт адаптера масляного фильтра
15
Крепежные болты масляного картера *:
Болты крепления основной секции к блоку цилиндров
8
Болты крепления нижней секции к верхней секции
5
Болты крышки цепи привода распределительного вала
15
* Необходимо использовать новые болты