1.19. Отопление и вентиляция

В автомобиле используется комбинированная система отопления и вентиляции. За счет смешивания холодного и теплого воздуха регулировка температуры осуществляется без задержки и на всех скоростях удерживается постоянной.

Величина потока воздуха регулируется вентилятором.

Наружный воздух засасывается перед ветровым стеклом, при необходимости подогревается и направляется в салон автомобиля.
Удаление воздуха осуществляется или через боковые заслонки, или через задние двери, или через пластмассовые вставки, которые закрываются задней дверью (Фургон).

Для обогрева ног задних пассажиров подогретый воздух по каналам под ковровым покрытием подается в заднюю часть салона.

Управление отопителем

Левый рычаг
Отопление
Вверх
Теплее
Вниз
Холоднее

Постоянно держите открытой подачу воздуха и только временно закрывайте ее (дым, неприятные запахи и т.д.), для чего переместите рычаг распределения потока воздуха к середине и закройте все сопла вентиляции.

Правый рычаг
Распределение воздуха
Вверх
Для размораживания
Вниз
Для верхнего пространства
Нижний рычаг
Распределение воздуха
Вверх
Для верхнего пространства
Вниз
Для ног, переднего и заднего пространства

ВЕНТИЛЯТОР

Поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора, если это необходимо для увеличения комфорта или ускорения размораживания.

Стрелкой указаны 3 ступени вентилятора.

СРЕДНИЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ

Поворотом сопел вентиляции можно изменять направление потока воздуха. Сопла открываются колесом с накаткой.

При установке сопел в положение, указанное на рисунке, подается узкий поток воздуха на заднего пассажира, при этом влияя на комфорт водителя и переднего пассажира.

БОКОВЫЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ

В соответствии с положением левого рычага из сопел подается холодный или подогретый воздух. Сопла открываются колесом с накаткой. В фиксированном положении О сопла закрыты.

Поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора.

Регулировка потока воздуха осуществляется поворотом и наклоном пластин сопел.

В холодное время года наиболее комфортное положение – когда поток теплого воздуха направлен вдоль дверей.

БОКОВЫЕ ДИСКОВЫЕ СОПЛА

Если верхний рычаг распределения воздуха перемещен вверх, то холодный или теплый воздух будет подаваться к ветровому стеклу и боковым стеклам (преимущественно в зону наружных зеркал).

ЛЕТНЯЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ

Для максимальной вентиляции верхней части салона полностью откройте сопла. Рычаг распределения воздуха переместите к середине.

Для подачи воздуха в ноги рычаг распределения воздуха переместите вниз.

Рычаг температуры переместите вниз.

ОБОГРЕВ

Через сопла к ветровому стеклу.

К ногам.

Через боковые сопла вентиляции.

Возможна комбинированная подача воздуха.

Поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора.

Эффективность обогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому обогрев используется только при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.

Обогрев ног

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для подачи воздуха в ноги рычаг распределения воздуха переместите вниз. Рычаг температуры переместите вверх.
2. Увеличьте поток воздуха с помощью вентилятора, установив его на вторую ступень. Закройте центральные сопла системы вентиляции.

Удаление влаги и размораживание стекол

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Все рычаги панели управления отопителем переместите вверх и включите вентилятор отопителя.
2. Боковые сопла могут быть открыты и направлены на боковые стекла.
3. Закройте центральные сопла.
4. Включите обогреватель заднего стекла.

ОБОГРЕВАЕМОЕ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

Обогреватель заднего стекла работает только при работающем двигателе.

Выключить немедленно, как только обзор будет свободен. Избегайте ненужных перегрузок электрической системы.

При чистке внутренней поверхности заднего стекла не повредите проводники обогревателя.

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ С ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ

Кнопочный выключатель справа.

Верхний выключатель – сидение водителя.

Нижний выключатель – сидение переднего пассажира.