12.4.5. Снятие и установка насоса ГУР

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите корпус воздушного фильтра и рукав воздухозаборника.
  2. Снимите V-образный ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  3. Отсоедините напорную и возвратную гидравлические линии от насоса ГУР, заранее подставив емкость для сбора вытекающей жидкости. Закупорьте штуцеры и шланги На сопроводительной иллюстрации показан дизельный двигатель 1.5 л.

Гидравлические линии ГУР

  1. На бензиновых двигателях отсоедините насос от держателя и снимите его.

Крепление насоса ГУР на бензиновых моделях

  1. На дизельном двигателе 1.5 л снимите натяжитель, отсоедините насос и снимите его.

На дизельных двигателях для снятия насоса ГУР необходимо снять натяжитель приводного ремня

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На дизельном двигателе 1.5 л затяните крепеж держателя насоса к головке цилиндров с усилием 60 Нм.
  2. Затяните крепеж насоса ГУР с усилием 30 Нм.
  3. Закрепите напорный шланг на насосе с усилием 30 Нм.
  4. Присоедините возвратный шланг.
  5. Установите V-образный ремень и натяните его (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  6. Установите воздушный фильтр и рукав воздухозаборника.
  7. Заполните резервуар жидкостью ГУР.
  8. Запустите двигатель и проследите за уровнем жидкости в резервуаре ГУР. При понижении уровня сразу же доливайте жидкость, ее уровень не должен опускаться за нижнюю отметку.
  9. Удалите воздух из гидравлического тракта ГУР (см. Раздел Удаление воздуха гидравлического тракта ГУР).