12.3.4. Регулировка зазора в колесном подшипнике

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте задок автомобиля так, чтобы освободить соответствующее колесо.
  2. Аккуратно снимите крышку колеса отверткой.
  3. Вытяните шплинт корончатой гайки.
  4. Для посадки подшипника затяните корончатую гайку с усилием 25 Нм.

Проворачивайте тормозной барабан при затягивании гайки, чтобы не защемить подшипник.

Затягивание ступичной гайки

  1. Несколько раз подвигайте ступицу в разные стороны, чтобы подшипник занял правильное место.
  2. Отпустите медленно ступичную гайку так, чтобы нажимная шайба могласлегка перемещаться.

Перемещение нажимной шайбы

  1. При отпускании гайки проверьте зазор в колесном подшипнике. Зазор отрегулирован верно, если нажимную шайбу можно лишь слегка перемещать отверткой.

При этом отвертка при перемещении не должна опираться на ступицу.

  1. При установке шплинта подтяните гайку до ближайшего отверстия под шплинт.
  2. Проверьте, может ли нажимная шайба смещаться. Если нет, то отпустите гайку до ближайшего отверстия под штифт.
  3. Вставьте новый шплинт в отверстие и отогните его концы.
  4. Заполните крышку ступицы литиевой смазкой и затем осторожно установите ее с новым уплотнительным кольцом.

Деформированную крышку необходимо заменить, т.к. вследствие ее негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.

  1. Опустите автомобиль на землю.