2.4.6. Замена трансмиссионной жидкости в автоматической трансмиссии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Совершите короткую поездку, чтобы разогреть жидкость до рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, поставьте на ручной тормоз и выключите зажигание. Для расширения рабочего пространства поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
3. Достаньте щуп измерителя уровня и подставьте под трансмиссию сосуд подходящего объема.
4. Отверните сливную пробку в поддоне трансмиссии и слейте жидкость в сосуд, приняв меры, чтобы не получить ожог. Тщательно очистите пробку сливного отверстия, удалив металлические частицы с магнитных вставок. Прокладка пробки после ее отворачивания подлежит замене.
5. После стекания жидкости очистите резьбы на пробках и в поддоне трансмиссии, затяните сливную пробку с заданным моментом. Опустите автомобиль.
6. Заливайте жидкость через патрубок измерителя уровня небольшими порциями, вставив воронку с тонкой металлической сеткой. Перед проверкой уровня надо выждать длительное время, чтобы жидкость полностью стекла. Имейте в виду, что во время проверки уровня трансмиссионной жидкости автомобиль должен находиться на плоской ровной поверхности.
7. После того как уровень жидкости достиг отметки МАХ на щупе, вставьте щуп в патрубок и запустите двигатель. Спустя несколько минут работы на холостом ходу остановите двигатель и снова проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте.
8. Совершите короткую поездку, чтобы жидкость равномерно распределилась по внутреннему объему трансмиссии, затем снова проверьте уровень (см. подраздел 2.2.6).