1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)

АКПП предназначена чтобы обеспечивать оптимальный режим переключения передач и оснащенная адаптивным алгоритмом их выбора, автоматическая коробка выбирает оптимальную передачу практически для всех режимов вождения и дорожных условий.

ВНИМАНИЕ
Данная система играет только вспомогательную роль в торможении автомобиля. В некоторых случаях при движении под уклон или в начале движения, когда автоматическая коробка передач еще не прогрета, коробка передач может автоматически не переключиться на пониженную передачу. Водитель сам должен включить 2-ю или 3-ю передачу для того, чтобы использовать эффект торможения двигателем. Поэтому придерживайтесь безопасной манеры вождения автомобиля, не полагаясь на систему автоматического управления коробкой передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
Во время обкатки автомобиля или сразу после подключения провода к клемме аккумуляторной батареи переключения передач могут происходить не так плавно. Это не означает неисправности в коробке передач. Переключения передач станут плавными после нескольких переключений в автоматическом режиме.

Управление селектором автоматической коробки передач
Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
Коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Каждая передача включается автоматически в зависимости от положения селектора автоматической коробки передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора. Селектор автоматической коробки передач имеет две прорези для перемещения селектора КПП: основная прорезь 1 и прорезь для ручного режима переключения передач 2. В основной прорези для перемещения селектора КПП имеется четыре положения. Селектор оснащен блокирующей кнопкой А для предотвращения непроизвольного включения неправильной передачи.

ВНИМАНИЕ
Если всякий раз при изменении положения селектора нажимать на кнопку блокировки, то можно случайно перевести его в следующие положение «Р» («Стоянка») или «R» («Задний ход»). При выполнении операций, обозначенных символом «J», не допускайте нажатия кнопки.

Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
При переводе селектора из положений «Р» («Стоянка») или «N» (нейтральное) в другое положение, всегда нажимайте на педаль тормоза.
При трогании с места не переводите селектор из нейтрального положения «N» или положения «Р» («Стоянка») в другое положение, нажимая при этом на педаль акселератора. Это очень опасно, поскольку автомобиль может «прыгнуть» вперед или назад.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если не удерживать нажатой педаль тормоза, то устройство блокировки селектора автоматической КПП предотвращает его перевод из положения «Р» («Стоянка») в какое-либо иное.