2.23. Проверка рулевого управления и подвески

Когда автомобиль стоит на земле
1.   Остановите  автомобиль   и  установите  колеса прямо. Покачайте рулевое колесо вправо-влево. Если свободный ход слишком большой, значит, изношены подшипники передних колес, шарнир вала рулевой колонки, шарнир промежуточного вала,- шаровые шарниры нижних рычагов подвески или шарниры рулевого управления.
2.  Если кузов автомобиля подвергается слишком сильной вибрации при движении по плохой дороге, чрезмерно наклоняется при поворотах или рулевое колесо заклинивает, это свидетельствует о наличии неисправных элементов рулевого управления и подвески.
3.  Проверьте амортизаторы, покачав автомобиль вверх-вниз.
Когда автомобиль поднят, и колеса свободны
4.  Поднимите автомобиль и установите его на опорах.
5. Проверьте износ протектора и давление в шинах.

22.6 Надавите на чехол рулевого механизма для проверки его на наличие трещин и утечки


6.  Проверьте универсальный шарнир между валом рулевой колонки и рулевым механизмом. Проверьте кожух рулевого механизма на наличие следов утечки. Проверьте чехлы и пыльники. Проверьте наконечники рулевых тяг на наличие чрезмерно свободного хода. Проверьте затяжку болтов, состояние втулок и наличие поврежденных элементов подвески (22.6).
7. Осмотрите чехлы шаровых шарниров на наличие повреждений или следов утечки смазки. Замените чехлы, если они повреждены.