11.7. Снятие и установка гидромодулятора ETS/ESP

Детали установки гидромодулятора ETS/ESP

DK — Первый рабочий диагональный контур
HL — К суппорту тормозного механизма левого заднего колеса
HR — К суппорту тормозного механизма правого заднего колеса

SK — Второй рабочий диагональный контур
VL — К суппорту тормозного механизма левого переднего колеса
VR — К суппорту тормозного механизма правого переднего колеса


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки гидромодулятора показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Выключите зажигание.
  3. Снимите резервуар жидкости омывания стекол (см. Главу Кузов).
  4. Предварительно промаркировав, отсоедините от гидромодулятора ETS/ESP гидравлические линии, - сразу же закупорьте открытые концы линий и штуцерных разъемов.
  5. Снимите левое переднее колесо и локер защиты колесной арки.
  6. Отпустив байонетный замок, рассоедините 15-контактный электрический разъем гидромодулятора.
  7. Отболтив от несущей пластины, снимите гидромодулятор и извлеките его из двигательного отсека через колесную арку, предварительно высвободив из фиксаторов линию вентиляции раздаточной коробки. В случае необходимости поднимите вверх и снимите с резиновых подушек монтажную пластину.
  8. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью подключения гидравлических линий.
  9. В заключение прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы) и очистите память модуля системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).