8.3.1. Ходовая часть Т-модели с кузовом универсал

На Т-модели применена та же схема подвески: сдвоенные поперечные рычаги спереди и пространственные рычаги сзади. Зарекомендовавшая себя конструкция лишь скорректирована с учетом большей массы и большей грузоподъемности универсала.
Подрессоривание и амортизация на Т-модели получили специальную настройку с учетом повышенной массы. Поэтому отрицательных изменений в комфортабельности и ходовых качествах не произошло.
Задняя подвеска Т-модели имеет отличие в подрамнике, который изготовлен из металлических деталей большего сечения. Задняя подвеска имеет и другие настройки.
Большая грузоподъемность Т-модели также повлекла серийное использование на ней шин увеличенной размерности 205/65 R15 (у седана 195/65 R15) и дисков размера 7 I x 15 (у седана – 6,5 J x 15). На автомобилях в комплектации Avantgarde и на модели Е-420 применяются шины 215/55 R16 и диски 7,5 J х 16.
Тормозные диски на задних колесах Т-модели имеют диаметр 290 мм, что на 12 мм больше, чем у седана. Толщина диска составляет 12 мм (у седана – 9 мм).