20.5. Регулировка троса управления давлением

Модели с карбюратором


Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором

A – рычаг дроссельной заслонки;

B – винт регулировки оборотов холостого хода;

C – вакуумный шланг


Снятие троса с шарового шарнира

Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его в оболочку и извлеките снова. При необходимости отрегулируйте длину троса, вращая регулятор на оболочке троса (3) (карбюраторные модели).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр. Проверьте, что рычаг дроссельной заслонки карбюратора расположен напротив винта регулировки оборотов холостого хода. В противном случае выполните следующие действия (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором):
– запустите двигатель;
– пережмите вакуумный шланг исполнительного механизма дроссельной заслонки, при этом рычаг дроссельной заслонки должен установиться напротив винта регулировки оборотов холостого хода;
– выключите двигатель.
2. Снимите трос управления давлением с шарового шарнира на тяге дроссельной заслонки.
3. Переместите трос в оболочку троса, затем вытяните его из оболочки до появления ощутимого сопротивления.
4. В этом положении троса закрепите его на шаровом шарнире тяги дроссельной заслонки. Если длина троса слишком большая или слишком маленькая, вращая регулятор на оболочке троса, установите требуемую длину троса (см. рис. Снятие троса с шарового шарнира ).
5. После проведения регулировки установите воздушный фильтр.