11.11. Впускной коллектор

Снятие

Расположение резиновых креплений трубки воздухозаборника к головке блока цилиндров

 


Элементы крепления впускного коллектора
A – впускной коллектор;
B – болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров;
C – труба для щупа измерения уровня масла;
D – прокладка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Ослабьте хомуты и извлеките трубку воздухозаборника из резиновых креплений на крышке головки блока цилиндров. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры, поступающего в двигатель воздуха (см. рис. Расположение резиновых креплений трубки воздухозаборника к головке блока цилиндров).
3. Снимите топливные форсунки и топливную магистраль.
4. Промаркируйте и отсоедините все вакуумные шланги от впускного коллектора.
5. Извлеките жгут проводов из скоб крепления на впускном коллекторе.
6. Извлеките щуп для измерения уровня моторного масла, затем отвинтите трубу щупа для измерения уровня масла от впускного коллектора (см. рис. Элементы крепления впускного коллектора).
7. Постепенно и последовательно вывинтите болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.
8. Ослабьте хомуты, крепящие два шланга корпуса дросселя к нижней поверхности впускного коллектора.
9. Снимите впускной коллектор с головки блока цилиндров и отделите его от корпуса дросселя. Снимите прокладки.
10. Снимите пластиковые заглушки, вывинтите болты и снимите резонатор с впускного коллектора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
2. Очистите сопрягаемые поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров.
3. Установите новые прокладки впускного коллектора.
4. Затяните болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров требуемым моментом.