1.4.3. 6-цилиндровые двигатели DOHC


Снятие крышки с фильтрующим элементом с кожуха масляного фильтра на 6-цилиндровом двигателе DOHC

Отвинчивание маслосливной пробки на 6-цилиндровом двигателе DOHC

Установка нового уплотнительного кольца на крышку масляного фильтра 6-цилиндрового двигателя DOHC

Установка нового фильтрующего элемента в крышку кожуха масляного фильтра 6-цилиндрового двигателя DOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывинтите крышку из кожуха масляного фильтра.
2. Подождите, пока масло стечет с кожуха масляного фильтра, затем снимите крышку вместе с фильтрующим элементом (см. рис. Снятие крышки с фильтрующим элементом с кожуха масляного фильтра на 6-цилиндровом двигателе DOHC).
3. Извлеките фильтрующий элемент из крышки и снимите уплотнительное кольцо круглого сечения.
4. Ослабьте сливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Снимите кольцевое уплотнение с маслосливной пробки.
5. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку на место.
6. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
7. Вытрите все следы масла и грязи с крышки масляного фильтра и установите на крышку новое уплотнительное кольцо круглого сечения (см. рис. Установка нового уплотнительного кольца на крышку масляного фильтра 6-цилиндрового двигателя DOHC).
8. Установите новый фильтрующий элемент в крышку кожуха масляного фильтра (см. рис. Установка нового фильтрующего элемента в крышку кожуха масляного фильтра 6-цилиндрового двигателя DOHC).
9. Установите крышку с фильтрующим элементом на кожух масляного фильтра и надежно затяните крышку.
10. Извлеките щуп для измерения уровня масла и снимите пробку с маслозаливной горловины.
11. Залейте масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Затем продолжите наливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет минимального уровня на щупе. При добавлении еще примерно 1 литра уровень масла поднимется до максимального на щупе. Закройте крышку заливной горловины.
12. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
13. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо.