9.2.2. Элементы электронного управления и сигналы блока управления автоматизированной КПП Sequentronic

Аналоговые входные сигналы блока управления Sequentronic

а — Рабочее питание
s — Управляющее питание
В56 — Датчик давления автоматизированной КПП
В56/1 — Датчик определения передачи
S17/3 — Контактный датчик-выключатель левой передней двери
В53 — Датчик хода сцепления
В52 — Датчик частоты вращения сцепления
Кл. 87 (Кл. 15) — Контур подачи питания 87 от цепи реле 87, шасси (N10/1kK) в передний блок управления SAM (N10/1), защищённый предохранителем 55 (N10/1f55)
Кл. 30 — Контур подачи питания 30 от переднего блока управления SAM (N10/1), защищённый предохранителем 61 (N10/1f61)
1 — Переключатель последовательного выбора передач

Обмен данными блоков управления по коммутируемой шине данных CAN

 


Аналоговые выходные сигналы блока управления Sequentronic

Y90 — Клапан гидравлического выжимного устройства сцепления
Y91 — Электромагнитный клапан торможения КПП
Y92/1 — Электромагнитный клапан переключений 1, 3, и 5
Y92/2 — Электромагнитный клапан переключений R, 2, 4 и 6
Х11/4 — Разъём DLC через блок управления SAM (N10/1)
М46 — Гидронасос ASG через управляющее реле ASG (N10/1kN) в блоке управления SAM (N/10/1), защищённый предохранителем 58 (N10/1f58)
Соединение возможно через шину CAN
вигательного отсека (CAN С):
А1 — Приборная доска
N3/10 — Блок управления ME-SFI
N3/9 — Блок управления CDI
N47-5 — Блок управления ESP/BAS
N73 — Блок управления EIS [EZS]

Аналоговые выходные сигналы

Назначение блока управления переключения КПП (N15/6):

· Определение рабочих состояний;
· Обработка входящих сигналов CAN;
· Вычисление рабочих переменных;
· Активация исполнительных устройств;
· Сохранение и выдача диагностических данных;
· Обработка входящих аналоговых сигналов.

Только блок управления N15/6 способен производить вычисление параметров переключения на основании анализа аналоговых сигналов, поступающих от информационных датчиков определения выбранной передачи, частоты вращения сцепления, хода сцепления, запроса на переключение и гидравлического давления.

12+2-контактный и 18-контактный разъём блока управления фиксируется предохранительными зажимами.

Главные функции управления ASG хранятся в модульном программном коде ECU, где каждая задача выделена в отдельный блок. Тем не менее, имеющие место взаимозависимости определяют связность функционирования сети.

Период циркуляции блоков определяется частотой процессора и составляет приблизительно 10 мс.

Информация, передаваемая блоком управления переключения КПП (N15/6) по шине CAN

Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9):
· Аварийный останов двигателя;
· Текущая передача;
· Требуемая передача;
· Режим аварийного функционирования трансмиссии;
· Ползущий крутящий момент;
· Переключение в режим ручного управления;
Приборная доска (А1):
· Текущая передача;
· Режим трансмиссии;
· Сообщения об ошибках/отказах.
Блок управления ESP/BAS(N47-5):
· Вариант трансмиссии;
· Текущая передача;
· Требуемая передача.
Информация, принимаемая блоком управления переключения КПП (N15/6) с шине CAN
Приборная доска (А1):
· Открывание/закрывание водительской двери;
· Температура наружного воздуха.
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9):
· Положение педали;
· Аварийный режим;
· Функционирование темпостата;
· Обороты холостого хода;
· Активация ограничителя скорости;
· Активация ограничителя оборотов двигателя;
· Инерционная отсечка подачи топлива;
· Крутящий момент двигателя;
· Температура масла.
Передний блок управления SAM (N10/1):
· Функция пробуждения;
Блок управления ESP/BAS(N47-5):
· Частота вращения колёс;
· Датчик-выключатель стоп-сигналов;
· Стояночный тормоз;
· Сигнал для блока управления ESP.
Блок управления EIS (N73):
· Состояние контактных клемм.